пятница, 6 октября 2017 г.

Я не согласен с А. Козаковым советником Донбасса , в логике детского мышления мозга, слышать на одном , переводить на другой , на котором думает ребёнок , что приводит к отсталости. Всё это чепуха и не из за того что нужно быть специалистом , а просто знать жизнь. Девчушка по ТВ , ещё в школу не ходит , уже знает с десяток языков и так бойко переходит с одного на другой , болтая с носителями этих языков. А ведь там есть и такие как китайский. В царский школах выпускники говорили на на нескольких языках, а показывали великолепные знания. Мой сын говорит как минимум на пяти языках и это не мешало ему быть одному из лучших математиков и был приглашён в тбилисский интернат одарённых детей Комарова. Он свободно наизусть знал несколько поэм Пушкина , Еошова и мог рассказывать их туда и обратно, запоминать до 300 и больше сказанных один раз слов, в разложенных двух колод карт , посмотрев 10 секунд ,определить место не только названной карты , но и как лежат эти карты. Так же на домино и даже сумму к каждом ряде. Учителя его сразу определили в четвёртый класс. Так что языки только заставляют мозг работать лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий