🔥 Но русские не только отменные воины, хоть и с очень серьезные на вид, но и с единственной в Мире мягкой, доверчивой и всепрощающей душой. И чувства они отобразили в своих страдальческих, хватающих за душу песнях таких как:-"«Динь-динь-динь, динь-динь-динь!» - Колокольчик звенит… Этот звон, этот звук Много мне говорит". Или:-"Помню, я ещё молодушкой была, Наша армия в поход куда-то шла. Вечерело. Я сидела у ворот, А по улице всё конница идет." А так же :-"По диким степям Забайкалья, Где золото роют в горах, Бродяга, судьбу проклиная, Тащился с сумой на плечах." И когда отмечая какую-нибудь дату, во время этих застольных песен, нет-нет да кто-то смахнёт набежавшую слезинку с глаз. Но время шло и пришедший к власти предатель Хрущёв, очернением Сталина, а значит всего героического прошлого народа, ни только сделал задел на сегодняшнюю междоусобицу. Но и якобы "потеплением", дал возможность так называемой интеллигенции, воспринимающие Хрущева как царя-освободителя, попытку замены советской культуры, западными ценностями. 🔥2)И хоть ещё имели популярность такие плавные и определяющие простор, как всю ширину русской души песни как: «Сказала мать: "Бывает все, сынок, Быть может, ты устанешь от дорог. Когда придешь домой в конце пути, Свои ладони в Волгу опусти"». Но уже проник рок на костях рентгеновских снимках, появился самиздат. И вроде как ещё празднично провожали молодёжь в Армию, но доверие к ней было уже подорвано и уклонистов становилось немерено. А закончившееся скандалом посещение Хрущёвым выставки художников-авангардистов в Манеже. Где он не выбирая выражений, устроил разнос и потребовал «прекратить это безобразие», на что мае 1957 г., главный редактор «Нового мира» Александр Твардовский записал в дневнике после встречи Хрущева с творческой интеллигенцией: «Речь Хрущева — рассеяние последних иллюзий». Но возможно Хрущёв и не подозревал, что какого он злого Джина уже выпустил, а его мерзопакость народу сравнима с предательством Горбачёва-Ельцина, похоронившим СССР. И уже в российскую культуру, до сих пор находящуюся под влиянием Вашингтона, внесены свои коррективы, в этой надрывно-кричащий тональности. Стиль которой олицетворяющий сущность западного мироустройства, полностью соответствует песенному репертуару нынешних российских исполнителей. Это у советских людей была гордость прошлого, безбедное нынешнее и чуть ли не расписанное до смерти будущее и даже гробовые откладывались. А у западного человека нет прошлого и будущего, т.к., он сегодня богат, а завтра нищ, сегодня имеет работу, а завтра нет, сегодня живёт в доме, а завтра в палатке с бомжами. От чего препараты от нервов, как и разные психо-специалисты, в большом спросе. И американцы в свою очередь от такой жизни, как у родственных душ, переняли этот стиль у порабощённых ими диких племён. Которые так же из-за постоянных междоусобиц, сегодня жив, а завтра нет, как и они, жили только сегодняшним днём. А натурально душевную боль и тщательно скрываемы страх, выражали в кричащих самоуспокаивающих, одновременно запугивающих врага под барабанный бой песнях и плясках. А уже западные спецы, подвергнув дикость аранжиро́вке и запустили это безумие как последний крик моды. И уже как мягкая сила, проникла в умы россиян и естественно делает своё чёрное дело. И тысячи предателей-бегуно́в и не только тому пример. А чисто русское всё это куда делось? А не пора бы вернутся к истокам своего собственного Изначалия. Глядишь и народ российский в одну дуду начнёт дудеть. Впрочем — это только моё личное мнение и я лишь задаю тему, а вы господа, анализируйте и делайте выводы сами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий