вторник, 7 января 2025 г.

 🔥  Но есть такая профессия — Родину защищать. Но есть и более значимая — это учить и воспитывать тех, кто решил стать её защитником. Ибо учитель — это героическое прошлое, настоящее и будущее России. Где в точке сопряжения, возникает своего рода духовность страны, которую удачно подметил сын Сергей фельдмаршала Миниха: «Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует». Поэтому сионисты, ярые ненавистники России в лице Киссинджера и не только в Америке, через предателя Хрущёва, хотели да не получилось, осуществить план Бжезинского по отделению Украины. И только через других предателей Родины Горбачёва-Ельцина, Америка добилась своего. Тут в этот процесс вклинился и семит Сорос, напечатал учебники в своём антироссийском понимании и способствовал введению Болонской системы образования, где само понятие патриотическое воспитание, быть настоящим мужиком-защитником и целомудрие для девочек, упростили. Ведь чтобы из алмаза сделать ценный бриллиант, ему нужна огранка, а учитель, чья задача и была это делать, стал своего рода только передатчиком знаний. Которого лишили прав своим авторитетом и на примерах великих россиян воспитывать в детях гордость человека будущего и за отвратительное поведение наказывать. И тут же в школах появились мажоры, которые начали оскорблять, а то и подымать руку на тех, кто им выписывает путёвку в жизнь, а их предки добивались увольнения учителей, и эта незримая связь ученика и учителя была расколота. 🔥2) И тут же в этот раскол затесались такие педагоги — семиты: как так называемый писатель-русофоб Быков и «Я тебя наэйдельманю, ненаглядный мой» «заслуженная» учительница Т. Эйдельман, русофобка и «пятая колонистка». Естественно, и в высшем образовании появились подобные педагоги. И когда одного из таких, профессора Г. Гусейнова в школе высшей экономики, называвшего теракт на Дубровке «чеченской освободительной борьбой», клеймившего русский язык, что он якобы клоачный и убогий, всё же уволили. То он напоследок заявил, что я, мол, ухожу, но остается много моих последователей. Но кроме «вышки» ещё существует целый ряд вузов, которые за государственные же деньги воспитывали в молодежи ненависть к государству за его же деньги и де-факто вели подрывную деятельность. И естественно, в такой среде обитания, как у Стругацких: «Дурак стал нормой, ещё немного, и он станет идеалом», и появился агент западных спецслужб Навальный. И этот явный шпион-предатель всех этих одурманенных по всей России детей и стал протестными движениями втягивать в антироссийскую политику, как у А. П. Чехова: «При чём здесь оптимизм или пессимизм, если у 99 из 100 нет ума». Теперь, я думаю, все поняли, что для России значит учитель-воспитатель старой школы. Это как война, технологии, чему учитель и обучает, вроде как новые, а стратегия та же. Но если будущее страны так зависит от учителей, так почему же само образование ещё недостаточно суверенно, а учитель так мало зарабатывает. Хотя монархи, видно, знали цену учителю,  он один  мог хорошо содержать большую семью и был уважаемым в обществе человеком. А ныне даже зарплата в столице и не только,  сильно разни'ца с учителями на периферии в сельской местности. Ведь учитель-мужчина обладает у детей большим авторитетом, а достойная зарплата будет триггером к появлению в учительской среде преподавателей мужчин-воспитателей, и бывшим фронтовикам, как в прошлые послевоенные годы, общение с детьми помогло бы пережить поствоенный синдром. Ведь Армия всегда, кроме поссталинских времён, была уважаема народом, и Путин, как отец родной, недаром открыл программу «Время героев» и сделал акцент на воинов после ранений. Так что надо беречь и улучшать, что есть, чтобы не произошло как в пословице «Что имеем — не храним, потерявши — плачем». А россияне не раз за свою безалаберность и беспечность, кровью за это рассчитывались. Впрочем, это только моё личное мнение и я лишь задаю тему, а вы, господа, анализируйте и делайте выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий